Вы можете отказаться от доставленного товара в случае:

  • если он не соответствует артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен;
  • если он не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению.

Вы можете отказаться от товара непосредственно в момент получения и вернуть его курьеру. Исключение составляет распакованный, что находился в обрешетке, товар (например, аквариум, другие хрупкие предметы). Курьер не сможет его забрать, потому что он нуждается в тщательной упаковке при отправке.

В таком случае вам нужно самостоятельно отправить товар из отделения и обязательно проследить, чтобы упаковка товара была такая же, как и при отправке (обрешетка, дополнительная упаковка). В этом случае расходы на упаковку и обратную доставку оплачиваем мы.

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

  • продовольственные товары;
  • товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда;
  • попоны, бандажи и тп.
  • предметы гигиены;
  • мягкие или надувные игрушки;
  • товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильника и т.д.);
  • парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
  • полотенца, покрывала, лежаки, домики;
  • зубные щетки, гребешки, щетки, инструменты для груминга;
  • чулочно-носочные изделия.

Обязательно проверяйте товар сразу на отделении Новой Почты или при доставке курьером.

Претензии на предмет боя и повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении.